Самые частые признаки неисправности картридера:
- аппаратные. Сюда входят ошибки подключения, повреждение логической части, неправильное использование, сопутствующие неисправности;
- программные. Обычно это особенности работы операционной системы или драйвера;
- смешанные.
При проблемах с чтением карточек первым действием всегда должна являться установка драйвера на картридер. Особенно это актуально для ноутбуков. Без драйвера (управляющей программы) картридер не может работать, а в самой системе он определяется как неизвестное устройство. Решение заключается в определении производителя картридера (указано в инструкции), например, Ricoh, и скачивании соответствующего драйвера. Владельцам ноутбуков можно запустить диск поддержки, идущий в комплекте, или зайти на сайт производителя своего портативного компьютера, в разделе закачек указать свою модель и скачать нужные драйверы. И только после установки драйверов проверяем аппаратную часть.